вторник, 21 октября 2014 г.

Осенние истории

Недавно осознала, что если ничего не записываю о своих впечатлениях, то потом ничего не могу вспомнить..Так из моей головы почти полностью стерлась наша безумно прекрасная поездка в Париж, и то, как после Парижа мы сразу полетели почти на неделю в Барселону, а ведь прошло всего каких-то 5 лет, что будет через 10..Так что усердно пачкаю бумагу (это проще и легче) и не так усердно пачкаю блог=) Сегодня будет пост про ощущение от осени 2014 года и немного (читай-много) картинок.
Раз уж в это воскресенье выпал первый снег в нашем городе, да и прямо сейчас продолжает сыпаться за окном, а последние листики побурели и осыпались, можно смело заявить-осенний сезон окончился..наступает время долгих черных ночей, холодных ветров, зимней одежды и надежд на скорую весну.


Я в прошлой жизни была коммунальным работником, не иначе...каждый год я удивляюсь и расстраиваюсь, что приходит лету конец и наступает наш местный сезон- “ни то зима-ни то осень”. Ну ничего не поделаешь, с другой стороны- жить там, где нет зимы совсем, я бы тоже не хотела, так что остается радоваться тому, что есть:)
А радоваться есть чему-погода выдалась этой осенью отличная- без дождей, без особых холодов. Хотелось гулять без остановки, не только днем и не только в парках, но по городу, который словно натянул на себя плащ волшебника: после светлых летних ночей, желтый свет фонарей и строгие подсвеченные силуэты зданий на фоне темного неба смотрятся очень ярко и непривычно:)
Честно говоря, для меня всегда есть два Питера: летний (серый, блестящий,с закатами над Петропавловкой и дрожащим розово-сиреневым ночным небом) и зимний (пустые широкие улицы и застывшие реки, огоньки и мраморные фасады, четко выделяющиеся на темном небе). Оба мне очень нравятся, выбрать один нельзя, ведь они совершенно разные)
Я-октябренок, и на мой день Рождения мы с Антоном после ужина с видом на Казанский пошли гулять по вечерним октябрьским улицам. Как же люблю, когда Невский такой пустой и широкий, как сейчас. Я сразу ощущаю себя маленькой крупинкой в огромном просторном городе. Всегда стараюсь представить каким же он был лет 200 назад: без асфальта, машин, с суетной толкотней людей и повозок,- и не могу:)
"Тепло" еще не убрал свою летнюю террасу, и в прозрачном осеннем вечернем воздухе от бело-желтых огоньков гирлянд сердце прямо парило. Мы заглянули туда уже поздно вечером, почти перед закрытием, никого не было и хотелось, чтобы время остановилось и никуда не спешило..
Страсть моя к огонькам и гирляндам, пожалуй, уже прослеживается даже в этом небольшом блоге:) будь это наша новогодняя ярмарка , Парк развлечений или просто тихий вечер на Самуи я не могу пройти мимо заветных светлячков :) Кстати, кто-нибудь видел настоящих светляков?) Я только в детстве в Алма-Ате, и больше нигде и никогда..мечтаю наткнуться когда-нибудь на светящийся куст снова:) Но в Питере они вроде как не водятся, эти волшебные жуки)
Как-то я немного отвлеклась от осенней темы:) Мы живем неподалеку от нескольких парков, прямо через дорогу самый ближайший-парк ЛесТеха, можете себе представить какая золотая красота там каждый год раскрывается?) Деревья из парка растут, растут и потихоньку закрывают собой дорогу вдоль ограды, соединяются с деревьями через нее и образуют лиственные туннели..Почти в любое время года тут красиво, летом туннель зеленый, осенью-золотые арки, ну а зимой, если снега достаточно, то создается ощущение, будто дорогу проложили в снежном иглу:)
Если я не ошибаюсь, то на территории парка помимо университетских корпусов остались и жилые деревянные дома, как же я им завидую!- жить и в парке, и в городе одновременно, это ли не мечта?) Ну ничего, каждый раз, вдыхая пряный запах листвы и затопленных печей, я тоже чувствую себя будто на даче :)


И даже лучше- дома меня ждет плюшевая мурка (видите, какая недовольная, что я где-то гуляла), горячее какао, книги, и недавно вернувшееся хобби-вязание:)
Милейшая книга, хотя от Кэрролла я ожидала более острых заметок и наблюдений :)
Зеленый шерстяной свитер, который я связала последним, не раз уже меня выручал, в нем очень тепло и уютно:) А это чуть ли не самое главное в жизни человека, правильно?) И не только для тела, но и для души..чтобы наедине с самим собой тебе было комфортно и уютно. Надеюсь, зима нас ждет не хуже осени, а только лучше=) Всем привет!

Комментариев нет:

ShareThis

//Pinterest button