понедельник, 8 сентября 2014 г.

Montenegro Part II Coast

То ли потому что пока еще мои воспоминания о Черногории слишком свежи и я везде замечаю упоминания о ней, то ли мне действительно не кажется и в этом году в Черногорию спонтанно сорвалось процентов 30 моих знакомых, а это тянет уже на модное течение=) и если говорить откровенно: я рада-страна действительно того заслуживает :)

Seems like Montenegro becomes more and more popular amongst my friends, as a lot of them visited this country this summer.
Котор, Которский залив, Черногория, море
Как я и обещала, в этом посте будут собраны фотография и небольшие мои записки о местах, расположенных на побережье:) Зачем я ехала в Черногорию? За соснами (я их преданный фанат), зелеными холмами и горами, кристальным голубым морем и за необыкновенными закатами...


This post is totally useless as doesn't contain any information or interesting facts.. but there are a lot of photos and most of them are dedicated to that peaceful and relaxed state of mind and body that I had there, in my beautiful Montenegro..
Сначала мы поехали в сторону Албании, проехав через Скадарское озеро,свернули на практически стертую уже с лица земли дорожку вдоль самого озера и спустились к прибрежному городу Ульцин. Этот городок сильно отличается от всей остальной Черногории..по внешнему виду он очень сильно напомнил нам испанский Кадакес (его фото были в этом посте). Только на переднем плане не колокольня, а несколько миноретов. Очень много албанцев живут или приехали в отпуск.
Ulzin, Montenegro
Так как мы были до начала сезона, то туристов было очень мало, ведь море прохладное еще в начале июня:)
I  devided the coast in two parts with the center in Budva. The first one is closer to Albania and the second is closer to Croatia with Kotor bay. The last one is my favorite and love forever and ever :))
Возращались мы в Будву через Бар, там уже царит другая атмосфера-как раз желанные сосны и ощущение санаторного отдыха=) Но тем не менее ездить по побережью в сторону Албании мы больше не стали, так как побережье к Котору и в сторону Хорватии покорило раз и навсегда...
Kotor Bay, Montenegro, sea
Все побережье оформлено как набережная с небольшими загончиками для лодок, и бесконечным числом пирсов..Сидеть на таком пирсе и сажать солнце в горы, мне кажется, это самое лучшее, что может быть на свете..для меня-это и есть безграничное и чистое счастье. Необыкновенное ощущение спокойствия и осознание величия природы.
Montenegro, Kotor bay, Perast
Kotor Bay, boat, sea, Montenegro
Каждый раз, когда лучи солнца прорывались сквозь облака, у меня как у ребенка захватывало дух и было ощущение, что я в раю:)

Isn't this Jesus light gorgeous?)) Locals are living in paradise in some way..:)
Kotor, Kotor bay, Montenegro, sea
Kotor, Kotor bay, Montenegro, sunset
Kotor, Kotor bay, Kotor sunset, Montenegro
Из-за гор для городов и деревень на побережье у моря остается очень мало места, поэтому создается ощущение уединенности и небольшого количества местных жителей, ну и соответственно ритм жизни совсем не такой как у нас, или в любом другом мегаполисе. Иногда казалось, что время остановилось и повисло в воздухе.
Kotor, Kotor bay, Montenegro, Perast

I really like the small town Perast, cozy and picturesque :)
Kotor, Kotor bay, Montenegro, sunset
Мы усаживались на одном из пирсиков и начинали следить за солнцем заранее, так как освещение начиналось меняться каждую минуту с момента, как солнце приближалось к горам...С обычного южного персикового цвета плавно перетекая в оранжевые оттенки, затем в красные и заканчивая все призрачной фиолетово-розовым мистической дымкой. Нереальные ощущения, как-будто бы воздух вокруг осязаем и очень нежен..
Kotor, Kotor bay, sunset, Montenegro
Kotor, KOtor bay, Montenegro, Perast, sunset
Kotor, Kotor bay,Montenegro, sunset, Perast
Kotor, Kotor bay, Montenegro, sunset
Kotor, Kotor bay, sunset, Montenegro
Напоследок не могу не отметить заслуженно популярное место-пляж Милочер и пляж Святого Стефана. Все наверняка видели открытки с отелем-островом Святой Стефан и его оранжевыми крышами, так что я не буду на этом подробно останавливаться, я бы хотела снова вернуться к наболевшему :))) к моей любви-к соснам, лесу и солнечным зайчикам сквозь кроны=))
This pine and olive grove between two beaches: Milocer and St Stefan,- is totally relaxing and filled with amazing smells and untouchable and tender light.
Пляжи соединены между собой тропинкой вдоль скалы, сколько часов мы провели там на лавочке, свесив ноги с обрыва и слушая плеск волн..Я так пишу, что наверное создается впечатление, будто мы два эко-наркомана только и делали, что зависали и наслаждались звуками природы...Ну а что поделать-да!так и было=)) наверное, такое со мной впервые, не хотелось никуда бежать, смотреть на какие-нибудь "очень знаменитые" развалины и посещать места "надо видеть".
Montenegro, sea, Sveti Stefan
Montenegro, Sveti Stefan
Я надеюсь, что у вас хватило сил долистать до конца все фотографии, и что вы также любите закаты как и я:)) На последних трех фото выражено все мое настроение в той поездке, надеюсь, что у Антона оно было таким же:)
I am sorry for such reticence, but i hope that there is no need in my words as pictures speak for themselves.
Черногория, закат, Котор, Которский залив
Черногория, закат, Котор, Которский залив

Комментариев нет:

ShareThis

//Pinterest button