вторник, 20 мая 2014 г.

Вдохновение. Найди Момо

У меня никогда не было собаки и, честно говоря, отношения у меня с ними не складываются, поэтому вряд ли она у меня когда-нибудь появится. Но в последнее время я все больше и больше люблю смотреть на них :) особенно люблю смотреть их на отлично сделанных фотографиях. В этом мне сильно помогает инстаграм. Думаю, про самую лучшую в мире собаку Мэдди и ее талантливого хозяина Theron Humphrey уже все знают?

©Theron Humphrey
Если кто не в курсе, я с радостью сделаю отдельный пост и про Мэдди, так как я ее тайный обожатель :)
А вот про пса Момо и его хозяина Andrew Knapp возможно кто-то и не слышал.

©Andrew Knapp


Эндрю путешествует и фотографирует своего бордер колли в самых различных пейзажах, для зрителей инстаграма это выливается в увлекательную игру "Найди Момо"=)  Сейчас ребята выпустили целую книжку с такими загадками и начали тур с ней по городам и весям.

Если честно, была парочка фото, на которых я Момо так и не опознала О.о Хотите попробовать сами найти самую потешную и скрытную бордер колли в мире?=))
©Andrew Knapp
©Andrew Knapp
©Andrew Knapp
©Andrew Knapp
©Andrew Knapp
©Andrew Knapp
©Andrew Knapp
©Andrew Knapp
©Andrew Knapp
©Andrew Knapp
Правда невозможно не влюбиться?))

©Andrew Knapp
Красавцы вместе: Момо спрятался за Мэдди :)
©Andrew Knapp
Я уже очень давно без ума от бордер колли за их неуемную любовь к жизни и страсти всех организовать в стадо, за красивую шерсть, которая блестит и переливается при беге, и за эти преданные, но очень игривые глаза, поэтому я совсем необъективна в моем увлечении Момо, но надеюсь вам он тоже понравится:)

Еще больше квестов и просто фотографий из жизни Эндрю и его пса можно увидеть в их инстаграмме (ник @andrewknapp ).

Все фотографии принадлежат их авторам, и приведены в посте только в целях ознакомления.

Комментариев нет:

ShareThis

//Pinterest button