среда, 28 мая 2014 г.

Копенгаген. Парк Тиволи*Copenhagen. Tivoli

Ровно год назад, от какой кошмар, уже год прошел..и даже больше...на майские мы ездили в Копенгаген, провели там 4 дня и я была под большим впечатлением от этого города. Это всего лишь второй город, в котором бы мне хотелось пожить год, а может быть и два, ведь там есть все для комфотного проживания и работы- все для людей: спокойно и уютно..


Про сам Копенгаген, я уже писала пост вот здесь, и обещала показать чуть-чуть наш вечерний поход в старейший в Европе парк развлечений Тиволи :) не прошло и года...а вот и да-прошло!))
У меня было ощущение, как-будто мы находимся с коробке с игрушками, немножко потрепанными, но милыми и все еще годными для игр :)



Было дико холодно, и поэтому фотографии с нашими красными носами и слезящимися глазами я решила на всеобщее обозрение не выставлять:)


Парк сделан с явным уклоном в восточную тему: где-то арабская сказка, а где-то китайский квартал..



Попали там на концерт какой-то датской группы. Помню, что пока они не запели каркающе по-датски, мне очень нравилась их музыка: она классно дополняла собой этот вечер и парк, а сиреневый дым, который пускали со сцены, создавал мистическое настроение...Знаете, обычно в таких местах и в такие моменты в американских триллерах кого-то обязательно хватают за лодышку и тащат в неизвестном направлении...:)) но затем громкие и несуразные голоса парней и их непонятная песня очень быстро вернули нас в реальность))


А в реальности парк сильно изношен, на мой взгляд, так что на каруселях мы кататься не отважились :)) а напоследок маленький совет: чтобы получить удовольствие нужно посетить Тиволи темным вечером, когда горят миллионы желтых лампочек, все выглядит новым и красочным, бегают и смеются дети, а лавки с огромными леденцами манят светящимися витринами. Это особая атмосфера! Под ярким солнцем, мне кажется, будет все совсем по-другому..как в любом другом парке развлечений=)

Комментариев нет:

ShareThis

//Pinterest button